Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое game studies?
Виртуальная реальность и альтернативные нарративы
презентация проекта Екатерины Галаниной
в рамках просветительской программы «Оптика современного искусства»
14 апреля в 18.00
Томский центр современного искусства (СФ ГЦСИ-РОСИЗО) приглашает на презентацию проекта Екатерины Галаниной «Что такое game studies? Виртуальная реальность и альтернативные нарративы».
Видеоигры сегодня уже нелепо считать только феноменом развлекательной культуры. Это одно из масштабных художественных явлений современного мира. Специалисты считают игровую визуальность примером становления пост-кинематографа. Некоторые классические игры представлены в коллекциях крупнейших музеев. В гуманитарных наука также сложилась самостоятельная традиция исследований видеоигр – game studies.
В ходе презентации проекта состоится обсуждение того, как компьютерные игры влияют на традиционные социальные и коммуникативные практики, экономические отношения, трансформируют пространство культуры, создают новые художественные образы, культурные идентичности и новые мифологии.
Екатерина Галанина – кандидат филос. наук, доцент НИ ТГУ, исследователь компьютерных игр
Место проведения: Сибирский филиал РОСИЗО ГЦСИ, Томск, пер. Нахановича, 3а
Дата и время: 14 апреля 18.00